Лекция 1_Тема 1

.

1.1. Основні економічні функції та їхня роль у забезпеченні успішного функціонування підприємства.

1.2. Предмет та об’єкт вивчення дисципліни.

1.3. Задачі курсу «Організація та планування на підприємстві».

1.4. Зв’язок дисципліни з іншими курсами.

 

ВВЕДЕНИЕ

группы экономических наук. Она более глубоко и содержательно изучает ряд важных вопросов в рамках науки «Экономика предприятия». Эти вопросы играют важную роль в обеспечении эффективного функционирования любого предприятия.

В ежедневной практике хозяйствования каждое предприятие осуществляет много конкретных видов деятельности. Основными среди этих видов деятельности являются: исследование рынка (изучение рынка товаров, изучение нужд и запросов потребителей и т.п.); инновационная деятельность; производственная деятельность; коммерческая деятельность; послепродажный сервис; экономическая деятельность; социальная деятельность и т.п.

Чтобы успешно осуществлять все эти разные виды деятельности, эффективно вести хозяйство, выпускать конкурентную продукцию, получать прибыль необходимо:

во-первых, иметь в наличии производственные площади и помещения, оборудование, устройства и т.п. (другими словами средства труда), сырье, материалы и все другое, что подлежит обработке (предметы труда), рабочих (рабочая сила) и объединять их в единый производственный процесс, то есть организовывать производство;

, а также определить каким образом эти цели могут быть достигнуты, то есть планировать свою деятельность;

в-третьих, необходимо координировать и согласовывать все процессы и виды деятельности, которые происходят на предприятии, то есть управлять предприятием, в частности управлять производством – следить за соблюдением выполнения плановых задач и регулировать производственный процесс.

Иначе говоря, производственно-хозяйственная деятельность предприятия осуществляется на основе трех взаимодействующих функций: организации производства, планирования работы и управления предприятием. Это три основных экономических функции, которые имеют место в деятельности каждого предприятия, и которые составляют основу предмета изучения нашей дисциплины.

Нормальное функционирование любого предприятия в целом и отдельных его подразделений определяется рядом условий, в том числе использованием рациональной организации производства.

Организация производства состоит в целенаправленной координации взаимосвязей между основными элементами производства (средствами труда, предметами труда и рабочей силой).

Организация производства предусматривает наиболее рациональное соединение и использование этих элементов производства.

Организация производства предусматривает:

— по национальному хозяйству в целом выбор рациональной отраслевой структуры, пропорциональность развития отраслей и экономических районов;

— по отрасли промышленности — концентрацию, специализацию, кооперирование, комбинирование размещения предприятий;

— на предприятиях — объединение организации основного производства с соответствующей организацией вспомогательных и обслуживающих процессов изготовления продукции.

Организация производства предусматривает эффективное размещение в пространстве и во времени составных элементов производства, их рациональное объединение для эффективного решения задач по выпуску продукции и получению прибыли.

Организация производства изучает: пути и способы обеспечения слаженной работы всех подразделений предприятия с целью своевременного, качественного и эффективного производства продукции.

Предметом данной науки является изучение конкретного проявления и использования объективных экономических законов в условиях производственно-хозяйственной деятельности предприятий.

Основными задачами организации производства являются:

1) выбор наиболее рациональных методов организации производства, то есть методов соединения основных элементов производственного процесса в производство;

2) подбор оборудования, инструментов и приспособлений для выполнения каждой операции производственного процесса;

3) обеспечение ритмичной, пропорциональной и бесперебойной работы всех участков производства;

4) обеспечение продуктивной работы отдельных исполнителей и трудовых коллективов путем надлежащей организации труда и заработной платы;

5) обеспечение всеми материально-техническими и энергетическими ресурсами;

6) создание условий, которые отвечают требованиям производственной санитарии, эстетики и охраны труда на всех участках производства.

К факторам, которые обусловливают возрастающую роль науки планирования можно отнести:

что любое предприятие способно самостоятельно определить тенденции и собственное направление развития, а не просто следовать за изменениями конъюнктуры в данной области;

— высокие темпы научно-технического прогресса требуют учитывать и внедрять новейшие достижения науки и техники;

что не может быть осуществлено на основе интуиции руководителей, а нуждается в научном подходе;

язи;

— рост числа управленческих кадров, которое усиливает требования к уровню организации их работы и подготовки;

— рост масштабов общественного производства, усложнение хозяйственных связей, которые требуют улучшения координации процессов производства, распределения, обмена и потребления;

— расширение и усложнение международных связей;

Планирование сегодня выполняет следующие функции:

— направляющую (обоснование целей и выбор главных путей их достижения);

(согласование работы всех подразделений предприятия);

(активизация исполнителей и определение мотивов для плодотворной работы, как на каждом рабочем месте, так и получение результатов в целом по предприятию).

Планирование деятельности представляет собой процесс определения целей, которые предприятие предусматривает достичь, а также определение средств, путей и условий достижения этих целей.

Объектом планирования на предприятии является его хозяйственная, социальная и экологическая деятельность.

что направленный на получение прибыли для удовлетворение социальных и экономических интересов владельца имущества и членов трудового коллектива.

, которая обеспечивает условия для воспроизведения рабочей силы работника и реализации его интересов.

предприятия направленная на снижение и компенсацию негативного влияния производства на природную среду.

Планирование охватывает все вопросы плановой работы на предприятии, а именно:

1) разработку производственных задач и осуществление контроля за них выполнением;

2) проведение экономического анализа результатов деятельности предприятия за предыдущие периоды;

3) проведение хозяйственного расчетов структурных подразделений, то есть определение плановых задач этим подразделениям, согласование работы разных структурных подразделений и контролирование выполнения плановых задач и оценка результатов их работы;

4) прогнозирование экономического и финансового состояния предприятия на ближайшие сроки и перспективу.

Управление производством представляет собой координацию взаимосвязанных процессов планирования, организации, мотивации и контроля, которые обеспечивают формирование и достижение целей предприятия.

Управление относится к сфере производственного менеджмента. Оно состоит в целенаправленной деятельности администрации, аппарата управления, руководителей структурных подразделений (менеджеров) для обеспечения слаженной работы всех звеньев производства с целью получения максимальной прибыли за счет минимальных расходов.

является проявление действия объективных экономических законов и их использование в условиях производственно-хозяйственной деятельности предприятий.

является предприятие, его производственная и хозяйственная деятельность.

изучения курса «Организация и планирование на предприятии» являются:

— овладение наиболее рациональными методами организации производства и навыками регулирования процесса производства и обслуживания;

— ознакомление с методами формирования целей и методами определения средств, путей и условий их достижения;

— овладение навыками управленческой работы направленной на координацию разнообразных сторон деятельности предприятия и отдельных его подразделений для обеспечения высокой эффективности производства.

многими другими дисциплинами, в частности:

— социально-политической теорией (поскольку опирается на знание объективных экономических законов развития общества: закона стоимости, закона спроса и предложений);

— экономикой предприятия (так как, каждая из частей дисциплины являются элементами единой экономической науки);

— дисциплинами технологического цикла, которые изучают способы переработки сырья в готовую продукцию (поскольку основу любого производственного процесса составляет технологический процесс, который и изучают технологические дисциплины);

);

— психологией и социологией (относительно создания микроклимата в коллективе, управление и общение с людьми, относительно создания условий для наилучшего раскрытия потенциала, способностей работников ради обеспечения эффективной и результативной реализации целей предприятия).

 

организация производства, основные элементы производственного процесса, средства труда, предметы труда, процессы труда, планирование производства, управление предприятием, предмет изучения, объект изучения, задачи дисциплины.

 

Задание для самостоятельной работы:

1. Составьте тематический тезаурус «Основные понятия организации и планирования на предприятии». Напишите определение понятия «организация», «организация производства», «планирование», «планирование на предприятии», «управление предприятием». При необходимости раскройте вспомогательные понятия к этим определениям.

. Система организации и планирования на предприятии может быть представлена в виде совокупности двух подсистем – субъекта и объекта управления. Что относится к этим двум подсистемам?

производства

производства

 

 

 

 

предприятии

предприятии

 

 

 

 

. Как бы вы представили систему организации и планирования на предприятии в виде схемы? Нарисуйте схему и обоснуйте вашу позицию.

(5 тестов).

. Подготовьте реферат по теме (на выбор).

циализация хозяйственной деятельности предприятия: преимущества и недостатки в достижении рыночной устойчивости.

2. Роль и задачи менеджера в системе организации и планирования на предприятии (на примере предприятий пищевой промышленности).

3. Роль и задачи менеджера в системе организации и планирования на предприятии (на примере предприятий машиностроительной промышленности).

4. Роль и задачи менеджера в системе организации и планирования на предприятии (на примере предприятий туристической отрасли).

5. Понятие и место организационного опыта в теории организации.

6. Задачи и принципы организации и планирования на предприятии.

7. Основные направления изменений, произошедшие в организации производства на предприятиях промышленности в современных условиях.

8. Особенности японской организации производства.

9. Особенности американского подхода к организации производства.

10. Особенности восточной и европейской организации производства.

и др.).

12. Роль и место организации и планирования производства в управлении предприятием.

 

ЛАДД3Р

г.)

 

Общие положения

снован на результатах встреч между командами, обновляется в реальном времени.

 

1.1. Заявка на участие в турнире

». Заявка обязательно должна содержать контактные данные, через которые организаторы смогли бы связаться с представителями команды.

».

Тел. 46-47-40, 8-917-213-0898.

Официальный сайт www.ls64.ru

)

00 рублей с каждого игрока в команде.

 

заявку, должна состоять не более чем из 3-х игроков, иметь свое название и капитана.

 

Ограничение на турнир – 12 команд.

 

1.2. Капитан команды

Капитан отвечает за проведение полного инструктажа игроков своей команды, доведения до их сведения правил и условий турнира, а также за явку членов команды на игры.

Все вопросы, относящиеся к команде или к отдельным игрокам (кроме предупреждений в процессе игры) Судейский комитет и Администратор решают только с капитанами команд. В отношении команды или игрока не может быть принято какое-либо решение (в т.ч. наложено взыскание любого вида) в отсутствие Капитана. Исключением может стать только намеренная неявка Капитана на обсуждение.

В обязанности капитана входит: доведение до всех членов команды правил игры, сбор команды перед игрой, контакты от имени команды с Судейским комитетом и Администратором.

 

 

1.3. Игрок

Вне зала должен выполнять распоряжения капитана, в игре — распоряжения рефери. За несоблюдение правил игры подпадает под санкции Судейского комитета, накладываемые, в том числе, и на команду.

 

2. Правила участия

 

2.1. Инструктаж

». Команды или игроки, не прошедшие инструктаж не допускаются к участию в турнире.

 

2.2. Правила поведения игроков

Игрокам во время игры, либо во время ожидания своей очереди запрещается:

— Бегать. Игроки не должны бегать либо любым другим образом передвигаться со скоростью, которая, по мнению рефери, является небезопасной.

— Забираться на стены либо любые другие части оборудования лабиринта, а также не должны касаться ногами стен лабиринта.

— Ложиться на пол — ни на живот, ни на спину.

— Использовать нецензурные выражения.

если физический контакт все-таки неизбежен, рефери должен определить был ли такой контакт действительно неизбежным. Игрокам запрещается намеренно мешать движению других игроков.

— Причинять вред собственности клуба, подвергать ее модификации, либо вмешиваться в ее рабочий цикл. Подобные действия будут наказаны немедленной дисквалификацией всей команды.

— Курить и распивать спиртные напитки. Так же запрещено находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

— Мусорить на территории клуба.

 

2.4 Санкции, применяемые к игрокам и командам

Любое вмешательство рефери в игру должно быть оправданным. Рефери обязаны принимать посильные меры для предотвращения нарушений и применять санкции (штрафы и дисквалификации) к командам и игрокам, только, если другие меры не оказываются действенными или если налицо сознательное и злостное нарушение правил.

Вынесение предупреждения, наложение штрафа или дисквалификация игрока должны быть подтверждены решением Судейского комитета и доведены до капитана команды.

 

2.4.1. Предупреждения

Предупреждения выносятся при неумышленных нарушениях, совершенных в пылу борьбы или впервые замеченных за игроком. Предупреждения могут быть вынесены как в игре (если представляется такая возможность), так и после игры.

 

2.4.2. Штрафы

Наложение штрафа выражается в снятии части набранных командой очков.

Штрафы по легким и средним нарушениям должны предваряться предупреждениями. Однако при множественных умышленных нарушениях (если у рефери нет возможности вынести предупреждение в ходе игры) штраф может накладываться и без предупреждения.

 

2.5. Дисквалификация

Причиной дисквалификации игрока могут быть грубые нарушения или постоянное нарушение правил, когда даже максимальный размер штрафов не приводит к изменению в поведении игрока. Дисквалификация должна быть проведена непосредственно в момент выявления ведущего к ней нарушения. Для вступления в силу, дисквалификация должна быть после завершения игры подтверждена судейским комитетом. Судейский комитет может заменить дисквалификацию игрока техническим поражением команды. Дисквалификация второго игрока ведет к дисквалификации всей команды.

 

2.6. Легионеры

половина набранных очков «легионера».

 

3. Форма проведения турнира

 

игры:

.

Количество патронов – неограниченно.

Зоны попадания: левая сторона, правая и спина на жилете, бластер.

Неуязвимость стороны после попадания – 1 сек.

сек.

.

 

3.2. Расписание игр

2016 года.

 

ервый тур

.

будут случайным образом распределены на два Дивизиона.

Игры в любой другой будний день для записи в рейтинг – 100 рублей с команды. В выходные дни игры не проводятся.

 

торой тур

.

Во второй тур проходят команды, занимающие первые три места в рейтинговой таблице своего Дивизиона. Игры второго тура будут проходить раз в неделю каждый четверг. Команды играют между собой по две игры в день. При этом с любой командой можно сыграть не более одной игры в неделю.

 

3.3. Рейтинговая система

).

где:

;

;

.

 рассчитывается по формуле:

где:

;

 количество очков (10 очков за победу, 5 — за ничью и 5 — за поражение);

.

 

Определение победителя

этих команд.

Лабор. роб. 30

Лабораторна робота № 30.

 

(МПК)

 

изначити величину МПК спортсменів різного рівня тренованості.

, секундомір.

.

В кінці 3-ї хв експериментатор зупиняє випробуваного на 10с і підраховує у нього ЧСС, якщо нижче 130 ударів в 1 хв, то темп роботи необхідно збільшити на 4-5 циклів в 1 хв, якщо вище 150 уд/хв, то кількість циклів слід зменшити. Потім робота в степ-тесті продовжується. На 5-й хв підраховується кількість циклів і після останнього кроку (спуску зі сходинки) протягом 10 с визначається ЧСС.

вертикальний спуск (не відтягував ногу далеко назад) і не менше двох разів змінював опорну для підйому ногу.

групі) і отримані дані занесіть у таблицю.

 

Показники фізичного розвитку і максимального споживання кисню у випробовуваних

 

Вік

ла

 

 

.

процеси, які відбуваються за участю кисню, отже, величина максимального споживання кисню характеризує фізичну працездатність людини.

величина відносного МСК (МСК/кг). Для її визначення ділять величину МСК, отриману в експерименті, на масу тіла піддослідного (в кг).

На підставі експериментальних даних, виходячи з відносних величин МПК, були розроблені критерії умовної оцінки працездатності людини. У зв’язку з гіподинамією спостерігається зниження показників максимального споживання кисню, що свідчить про погіршення стану кардіореспіраторної системи.

Оцінка фізичної працездатності людини по показникам

відносного максимального споживання кисню (МПК/кг)

55–60

50–54

45–49

45–50

40–44

35–39

Відмінно

Добре

Задовільно

Незадовільно

 

напруги.

при виконанні цієї роботи.

з неї). Кожен випробуваний виконує рухи з різною швидкістю, що пов’язано з його фізичним розвитком і станом кардіореспіраторної системи, тому кількість циклів, що виконуються за 1 хв, значно коливається (від 18 до 30).

щоб вона досягла стійкого стану, рекомендується виконувати роботу протягом 5 хв.

Найбільш точні і об’єктивні результати визначення величини максимального споживання кисню отримують у той час, коли ЧСС у випробуваного знаходиться в межах 135-155 ударів в 1 хв.

відновного періоду.

:

N = P•h•n•1,5,

де N – потужність роботи; Р – маса тіла піддослідного; h – висота лавки; п – кількість циклів; 1,5–коефіцієнт підйому і спуску.

вною:

N=70•0,4•20•1,5 = 840 кг/хв.

24 ударів. Отже, в 1 хв ЧСС = 24•6 = 144 уд/хв.

Визначення величини максимального споживання кисню проводиться за формулою, яка враховує потужність роботи в степ-тесті (кгм/хв), ЧСС у стійкому стані на 5-й хв. роботи та вік піддослідного:

 

де N – потужність роботи (кгм/хв); H – ЧСС на 5-й хв. (уд/хв); К– віковий коефіцієнт.

:

 

 

 

віку

 

0,799

 

 

 

1

 

Л2 Характеристика отряда

Характеристика отряда

_____________________________________

ФИО, группа

 

 

: состав, возраст, интересы, потребности, какой раз в лагере; уровень воспитанности, отношение к делам и дисциплине; проблемы в общении, трудности общения… самоуправление, поручения, микрогруппы, система работы… сплочённость, уровень развития коллектива, эмоциональный климат… проблемы, недостатки… успехи, достижения и пр.

Курсовая работа №1

Российский государственный геологоразведочный университет

имени Срего Орджоникидзе

Кафедра методики поисков и разведки месторождений полезных ископаемых

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по математическим методам моделирования в геологии

W

 

 

Выполнил: студент гр. МГ-14 Алферова В.А.

Руководитель: доцент Воронцов В.А.

 

 

 

Москва 2017 г.

Содержание

 

Этап 1. Выделение геолого-геохимических блоков……………………..

Этап 2. Изучение распределений и связи химических элементов…………………………………………………………………………….

Этап 3. Проверка гипотезы о сходстве геолого-геохимических блоков………………………………………………………………………..

Выводы……………………………………………………………………….

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап 1. Выделение геолого-геохимических блоков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

50

 

 

 

0

 

 

 

 

 

Этап 2. Изучение распределений и связи химических элементов

 

Mo

и наименьшее значения содержания молибдена, попавших в 1 участок:

max=535 , min=24.

2. Затем при помощи шага разбиваем значения на 6 интервалов, шаг вычисляется по формуле:

=(max-min)/6=(535-24)/6=85,17.

. Частость вычисляется по следующей формуле:

/N)*100%.

Где N (сумма всех значений)=37.

Полученные результаты оформляются в виде таблицы:

 

100

 

W

 

Аналогично вычисления проводятся и для данных по содержанию вольфрама. Резуьтаты оформляются в виде таблицы:

=(168-14)/6=25,67.

100

Расчет параметров распределения для содержаний молибдена и вольфрама

 

Mo

 

=0,07990821

 

W

 

=0,01626447

 

 

, эксцесса Е для исходных значений и их логарифмов по следующим формулам:

 

;

S=√D;

)*100%;

;

-3;

=√6/N;

=√24/N.

 

Полученные результаты записываются в виде таблицы отдельно для каждого элемента:

 

 

1,3

значений меньше 3, то закон распределения соответствует нормальному.

 

1,23

для исходных значений меньше 3, то закон распределения соответствует нормальному.

для логарифмических значений меньше 3, то закон распределения соответствует нормальному.

 

 

Построение корреляционного поля и вычисление коэффициентов корреляции

 

мерой силы связи является коэффициент корреляции. Его приближенную оценку можно рассчитать по формуле:

)/N.

.

, ковариацию cov(x,y)), вычисляются значения коэффициента корреляции r и параметров уравнений линейной регрессии одного компонента по другому y=a+bx и x=c+dy по следующим формулам:

;

;

;

;

.

180,39

x

y

:

2,14

2,02

больше табличного, значит между содержаниями молибдена и вольфрама связь есть.

 

 

Вычисление корреляционного отношения

 

молибдена.

).

Данные представлены в таблице:

от

24

109,17

26

74,73

109,17

194,34

2

44

194,34

279,51

3

28,3

279,51

364,68

3

33,67

364,68

449,85

2

41,5

449,85

535

1

45

18,38

=11416,28

 

44,05

Условное стандартное отклонение второго элемента рассчитывается по формуле:

17,57

рассчитывается по формуле:

,4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверка гипотезы о сходстве геолого-геохимических блоков

 

в данном случае это содержание молибдена) и дисперсии по этому же элементу:

 

блок

=113,8378

=18366,46

=37

=27

 

то распределения величины определяется по формуле:

1,73

2,0

между собой.

используется критерий Фишера:

1,83.

больше табличного, то дисперсии двух блоков не равны между собой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выводы

 

Гипотеза о соответствии нормальному закону распределения не принимается для молибдена и принимается для вольфрама.

корреляционной связи между содержаниями молибдена и вольфрама отвергается.

Гипотеза о равенстве средних значений двух блоков принимается.

Гипотеза о равенстве дисперсии двух блоков отвергается.

Гипотеза о сходстве двух блоков отвергается.

Курс Обновленная версия Я

ru

ru

 

Составляющие успеха. Бизнес-обучение. Тренинги личностной эффективности.

 

____

 

 

»

 

?

 

:

;

Найти новые смыслы и образы себя с помощью телесных, актерских, речевых и психологических техник;

«Оживить себя», овладеть ресурсами энергичного, интересного и увлекательного человека;

.

 

 

 

?

Вы осознаете, какое впечатление производите на окружающих и измените вербальную и невербальную составляющие для создания целостного образа;

.

 

 

?

понимании своих целей и ценностей, своего «Я».

сильным, гармоничным, чутким, живым, интересующимся и, главное, свободным.

.

, ощущение гибких, но сильных границ.

.

 

 

 

?

:

Импровизация.

.

:

.

.

Актерские техники

Эмоциональная заразительность.

.

и психологические практики

Диагностика своего «Я», ролей, глубинных ценностей.

желаемого образа «Я».

Овладение ресурсами для достижения задуманного.

Создание образа

Консультация стилиста.

римерка» на себя нового образа, коррекция, анализ.

фотосессия

Съемка ролика «Обновленная версия «Я»

 

 

 

 

Что это за проект?

;

«Я», овладение инструментами, техниками и приемами;

и съемке ролика.

 

Как это будет?

 

Мало сидите и много двигаетесь в ходе актерских, речевых и двигательных практик.

Получаете ответы на вопросы, анализируете, осознаете на встрече с психологом.

Выполняете домашние задания.

Включаете творческие механизмы, импровизируете, наблюдаете.

 

:

Жуков Анатолий

Бекетова Лидия

Оксана

Консультант по макияжу, цветовому стилю, стилю одежды

 

или 1 раз в неделю по 4 часа.

часа)

часа)

)

: суббота с 14:00 до 18:00 или воскресенье с 10: до 14:00 (1 раз в неделю по 4 часа)

 

№ занятия

Тема, месяц

Тема занятия

Знакомство с «Я» настоящим, ревизия и «оживление»

 

Первый месяц

Телесные практики и сценическая импровизация

2

Телесные практики и сценическая импровизация

3

и психологические практики

4

и психологические практики

5

Телесные практики и сценическая импровизация

6

Телесные практики и сценическая импровизация

7

Актерские и речевые техники

8

Актерские и речевые техники

«Я», овладение инструментами, техниками и приемами

 

Второй месяц

Актерские и речевые техники

10

Актерские и речевые техники

11

Актерские и речевые техники

12

Актерские и речевые техники

13

и психологические практики

14

Сведение в образ пластики, речи, подачи себя

Жуков Анатолий

15

и психологические практики

16

Консультация стилиста

и съемке ролика

 

Третий месяц

Фотосъемка

9 и 20

Репетиция ролика

21,22,23

Съемка ролика

Жуков Анатолий

24

.

Команда проекта

 

человек.

одежде, с собой иметь сменную обувь.

: 2 человека по цене одного!!!

– 24 000 рублей.

– 7000 рублей.

телефон: /342/276 78 77, 8912 580 44 40

http://vk.com/arbonica

Какие предложения составить со словом "гора"?

Какие предложения составить со словом "гора"?

  • Составим предложения со словом quot;гораquot;:

    Большая гора песка была насыпана на стройке.

    После длительного отпуска, на работе Василия ожидала целая гора дел.

    Русский спортсмен был огромный, словно гора.

    На горизонте показалась высокая гора.

    После новогодних праздников на улице образуется целая гора мусора.

    Гора была настолько высокой, что ее вершина терялась в облаках.

    На городской площади образовалась гора снега.

    Гора была покрыта снегом.

    Посреди комнаты была навалена гора игрушек.

    Эта гора была долгое время недоступна для человека.

    Альпинист набирался сил перед восхождением на гору.

    На вершине горы мы обнаружили орлиное гнездо.

  • Например: Этот рисунок, на котором на заднем плане возвышались снежные горы, мне очень понравился. Или еще : Путь им преградила ледяная гора. Или Уральские горы являются границей между Европой и Азией.

  • Гора с горой не сходятся, а человек с человеком сойдутся. Гора Аю-Даг стала символом детского лагеря Артек. Глядя на этого человека, можно сказать, что он гора живого мяса. Гора неглаженого белья свидетельствовала об отсутствии хорошей хозяйки в доме.

  • Интересной оказалась тема по составлению предложений с разными словами, в частности с горой, которая то ли идет, то ли к ней идут из известной мудрости-). Так начнем придумывать или выдумывать требующиеся нам предложения, которые могут оказаться, как вопросительными, так и повествовательными. Однако, слово гора в разных вариациях там точно будет.

    • У подножия горы паслись стада диких коз.
    • Откуда этот эдельвейс? Я сорвал его с самой верхушки вон той горы.
    • Гора напоминала мрачного, дикого зверя.
    • Пойдем кататься на салазках с ледяной горы. Будет весело!
    • Когда мы пересекли эту гору по серпантину, перед нами наконец-то раскинулось долгожданное море.
    • Почему людей так тянет в горы?
    • Как называется эта гора?
    • Есть такая гора — Эверест?
  • 1.Отряд поисковиков отправился в горы, чтобы найти пропавших туристов.

    2.У нас в горах проложили новую канатную дорогу.

    3.Из окошечка фуникулра представился красивый вид на горы.

    4.Гора Эльбрус и зимой, и летом покрыта снегом.

    5.Мы отправились в поход в горы.

    6.Очередная лавина обрушилась с той части горы.

    7.Туристы разбили лагерь у подножья горы.

    8.В горах всегда свежий воздух.

    9.На горе пасутся овечки.

    10.Когда мы спускались с гор, то неподалку заметили стадо туров.

    11.Горы покрылись инеем из-за ночных заморозков.

    12.Снег сошл с гор.

    13.Ручьи сбежали с гор.

    14.Горы были окутаны туманом.

    15.Над горами нависла туча.

    16.Они медленно поднимались в горы.

    17.В горах растт очень много целебных трав.

    18.Только макушки гор были покрыты снегом.

    19.Из далких гор бежит в попу раненный джигит.

    20.Я — сын гор.

    21.Я — дочь гор.

    22.Мы выросли в горах.

    23.Жить в горах — это одно удовольствие.

    24.Горы были видны уже издалека, прежде чем мы до них доехали.

    25.Заблудиться в горах нереально.

    26.Гора — это стихия для лыжников и сноубордистов.

    27.Их хлебом не корми, только дай волю в горы сходить.

    28.Там, где горы, там и водопады.

    29.Покорение гор стоит огромного труда.

    30.В горах бывают сильные ветра.

    31.Я скучаю по величественным горам.

    32.Горы имеют множество пещер.

    33.Очень много легенд сложены о горах.

    34.Луна взошла над горами.

    35.Если гора не идт к Магомеду, то Магомед идет к горе.

    36.Прошлой ночью в горах выли шакалы.

    37.Пока ты молод и силн, покоряй горы.

    38.Мой дом стоит у подножия горы.

    39.Из моего окна видна гора.

    40.Мы провели незабываемый отпуск в горах.

    41.Горы нас покорили.

    42.За моим домом сразу начинается гора.

    43.Осень в горах очень красивая.

    44.Ты что с гор спустился?

    45.А чем люди занимаются в горах?

    46.Гора не для слабоков.

    47.Сколько стоит проживание в отеле с видом на горы?

    48.Где найти нам гида, который сводит нас в горы?

    49.Горы хранят тайны.

    50.Я нарисую гору.

  • Гора — это возвышенность нашей души, это возвышенность, которую мы видим, как чудо среди пустыни. А теперь придумаем хотя бы несколько предложений об этом.

    Примеры предложений: Гора была высокая и величественная, чем больше мы приближались к ней, тем явственнее в воздухе проступали его очертания, гора притягивала к себе и обещала исполнение всех наших желаний.

    Я впервые видел очертания библейской горы Арарат, она стояла в утренней дымке прямо передо мной, и я подумал, а ведь не зря так великий Шираз плакал о судьбе этой горы, символе Армении, переданной большевиками просто так туркам.

    В горах чувствуешь себя хорошо, воздух здесь чище, да и люди проще и бесхитростнее.

Лучше когда жена старше мужа на 5 лет или моложе на 10?

Лучше когда жена старше мужа на 5 лет или моложе на 10?

  • При ориентировании на традиционные психологические выкладки, называемые оптимальной разницей, в семье проще установить комфорт, когда младше жена. Но не более, чем на 10 лет. С этой точки зрения, второй вариант (моложе) лучше, чем первый (старше).

    Однако, нужно учитывать ещ несколько вещей:

    1. Помимо психологических, ещ и физиологические моменты.
    2. Помимо среднестатистических, ещ и индивидуальные.
    3. Кроме традиций имеются ещ и новшества, кроме правил — исключения.

    _

    Опираясь на три этих пункта, можно сказать следующее. Всякая семья существует не для ознаменования собою некоей статистики, а для семьи. То есть для двоих, троих и так далее (семьи бывают разной численности). Остальной мир с его многочисленными тенденциями, устоями, рекомендациями, предупреждениями и предубеждениями эту пару совершенно не волнует и их планы нисколько не корректирует. Тем более, если это счастливая пара.

    И всякая пара, в которой жена младше на 10 лет, скажет, что это великолепная разница.

    Любая семья, где супруга старше своего супруга на 5 лет, убеждена, что именно так и нужно.

    Не станем их мнения опровергать, так как не имеем ни малейшего морального права. Было бы глупо говорить счастливым людям, что, дескать, ложное их счастье. Цифры в паспорте его истинности мешают.

  • Лучше, когда жена старше мужа на пять лет. Я была младшей женой, не понравилось, было не комфортно. Банально общие интересы стремительно закончились, а развиваться в одиночку не весело. Муж меня очень любил, по своему, я его уважала, но было тоскливо, мы развелись.

  • Дело не в возрасте а в отношении. Меня муж вдвое старше. Живем отлично, любим друг друга двое детей… если люди ценят и уважают друг друга то какая разница сколько лет? Брат жил с женщиной она на 10 лет старше была..

  • Самое лучшее это когда муж и жена любят друг друга и хотят сохранить такие отношения как можно дольше. И возраст здесь не важен. История знавала всякие случаи. И когда жена была старше мужа и не на пять, а на поболее лет, и так же когда муж был старше, и в том числе и больше чем на 10 лет. За примерами далеко ходить не надо: Алла Борисовна и Максим Галкин, или Леонид Якубович и его жена Марина. И.т.д. Поэтому однозначного ответа когда лучше жена старше мужа на 5 лет или моложе 10 лет нет.

  • Когда люди любят друг друга, то они не замечают разницы в возрасте. Моя мама старше своего второго мужа на шесть лет, но выглядит моложе намного, как-будто он старше на десять. Мой спутник жизни старше меня на девять лет, но он полон энергии и всегда в движении, мне бы поспать, а он все время тащит меня куда-нибудь. Так что не надо делать из этого какую-то проблему и акцентировать внимание. Главное любовь и совпадение интересов!

  • Сразу так и не ответишь. Просто нужно немного понимать, что люди делятся на определенные психотипы — жена-мать, жена-дочь; муж-отец, муж-сын. Сведи дочку с сыночком — ругань, шум гам, взаимные обиды на ровном месте. То же самое и про мать, отца, только по спокойнее. Если пара гармонично сложилась, то возраст играть значения не будет. И да, я старше на 6 лет своего мужа — 11 лет брака (почти 12), не скучно, каждый день несет что-то новое. Как в анекдоте — развестись? — никогда!, прибить? — каждодневно!!!

  • Зависит от восприятия жизни.

    Первый муж был старше на 3 года, а поведение как у 16 летнего, а иногда еще и хуже. Ему на работу надо — он не хочет. Я заставляю, а он обижается и вместо работы уезжает к маме и не брал трубки неделю.

    Второй муж старше на 8 лет. ТТТ у нас общие интересы, общие взгляды на жизнь и даже воспитание одинаковые, несмотря на то что детство мое уже было в постсоветскую эпоху. Но это спасибо родителям, так как я поздний ребенок.

    Поэтому я считаю, что лучше когда мужчина старше. Они по мозгам все равно немного младше своего возраста, тем самым уравниваются с женой.

    Но и обратная разница тоже бывает удачной.

Кто такие Ками?

Кто такие Ками?

  • Ками-это Японские духи и боги.Ками исчисляются миллионами.Ками делятся на две группы.Небесные ками живут на небесах,а земные живут на Японских островах.

  • Ками-это древние японские духовные сущности, именуются как БОЖЕСТВА НЕБА и ЗЕМЛИ. в японском сериале и мультфильме quot;Xquot; если не ошибаюсь было что-то подобное, или похожее. Там сюжет очень интересный.

Какое проверочное слово к слову "сирота"?

Какое проверочное слово к слову "сирота"?

  • Первую гласную проверить можно словом- quot;сирыйquot;, а букву quot;оquot;- все знают как…

  • Слово сирота произносится с ударным окончаним:

    сирот-а — корень/окончание.

    По этой причине в слабой позиции без ударения оказались первые два гласных. Возникают сомнения, как пишется это существительное:

    серота или сирата?

    Чтобы проверить безударные гласные, подберу родственные слова:

    сиротка, сиротство, сиротский,

    А вот первый гласный вряд ли удастся проверить. Он так и остается в безударной позиции во всех родственных словах:

    сиротинка, сиротинушка, осиротеть, по-сиротски (смотреть), сиротливо.

    Запомним написание буквы и в слове quot;сиротаquot;, хотя если произнести форму множественного числа слово с просторечным произношением сироты, то и звучит явно.

  • Слово Сирота отвечает на вопрос Кто? и оказывается существительным общего рода и первого склонения в котором находим окончание -А: Сирота-Сиротой-Сироту.

    Ударение в нем падает на последний слог: сиротА.

    Корнем слова оказывается морфема СИР-: Сиротинушка-Сиротский-Сирый.

    Обратим внимание, что в этом корне имеется безударная гласная И и безударная гласная О, а само слово можно ошибочно написать как сЕрАта.

    Проверить безударную гласную И в слове Сирота можно с помощью слова сИрый, а гласную О проверим прилагательным сирОтский.

  • Си-ро-та, ударение на А (третий слог).

    Слово сирота имеет две гласные в слабой позиции: И и О.

    Первую гласную И проверим словом сирый.

    А вторую безударную гласную О легко сможем проверить прилагательным сиротский или формой мн. числа сирОты (именно так правильно ставить ударение).

  • Прилагательное- сиротский (приют), или — сиротка, сироточка.

Экс на пляже. Алиса Балашова, Биография? Возраст? Вес, рост, бюст?

Экс на пляже. Алиса Балашова, Биография? Возраст? Вес, рост, бюст?

  • ХА, ЭТО Ж ,Алиска ,Питерская quot; Звезда quot;!Сама из Коми приехала,стрельнула нормально,при чем, папик появился у нее — после ошеломительного успеха..

    Мамку в Питер перетащила с братом с Одеса ..

    Постоянно тусовалась с борцом раньше

    В целом, баба ничего , только вот самомнение quot;Выше крыши quot; …

  • Алисия -Энергичная , творческая личность! Чего бы там не болтали .. Отзывчивый, открытый человек. Создала много красивых платьев . А это не так просто , как кажется.попробуйте сами . Стремится ко всему новому, испытывает себя в новых ипостасях( судя уже только по огромному количеству Ее видеороликов) Вспыльчивость львицы, психологически разумна, окружена множеством интересных людей и проектов . А, ещ ей удатся вдохновлять людей !! Совершенно разного возраста . Не стерва . А не мешало бы иногда . Многие парни и то продуманнее. Как минимум , одного мы заметили в рекламе Экспляжаquot;)

    Вообще, хорошая девушка. И добрая . И принципиальная . И красотка !

  • Алиса Балашова очень интересная дама, она не только участвует в модных проектах, но занимается своим бизнесом.

    Алиса Балашова по призванию модельер женских платьев и также работает как модель.

    Ее торговая марка называется quot;AlisaMoorquot;

    вот посмотрите на ее коллекцию

    Алиса хорошо образована, закончила музыкальную школу, Петровский колледж по специальности менеджмент и высшее образование в Санкт Петербургском государственном институте культуры.

    По гороскопу Алиса Балашова — Львица, сразу видно шикарная женщина с большим чувством собственного достоинства и очень любит этих царственных животных.

    Алиса Балашова — страницы в соц. сетях

    Также девушка занимается благотворительностью, просит помочь ее больному другу.

  • Алиса Балашова участница нового проекта канала Пятница Экс на пляже, она проживает в Санкт-Петербурге, она модель и дизайнер собственных платьев, ее платья очень хорошо продаются через интернет и инстаграм.

Какой сорт яблок съели Адам и Ева?

Какой сорт яблок съели Адам и Ева?

  • Да наша антоновка там была, другого и быть не может..

  • В райском саду росло дерево познания добра и зла. В Библии не говорится, что это была именно яблоня. Более того, сам плод, который вкусили Адам и Ева не именуется яблоком.

    О яблоках стали сочинять гораздо позже язычники.

    Хотя в Библии конкретно никак данный плод не именуется, но согласно преданию Святой Православной Церкви это был все же финиковый плод. Про сорт, к сожалению, ничего неизвестно.

  • Корнесобственная. Это даже не сорт,потому как в то время сортов ещ не было, на мой взгляд. На данный момент почти все яблони привитые. То есть на подвой прививается веточка с маточного дерева — привой. В результате получается как бы клон с маточного дерева — точная копия, чем обеспечивается устойчивость характеристик сорта. Если же вырастить яблоню из косточек, то сколько косточек взойдт, столько и разных деревьев получится. Несколько новых яблонек получатся ближе всего к материнскому, но будут и совершенно на него не похожие, так называемые дички. В любом случае, такие яблони начнут плодоносить очень нескоро, в отличие от привитых, которые плодоносят уже приблизительно на 3 год. Но при этом взрослые сортовые деревья, в случае их вымерзания или повреждения или иных причин, приводящих к их гибели, уже не восстанавливаются. А вот корнесобственная яблоня может размножаться корневой порослью. Это значит, что в случае гибели взрослого дерева, яблоня начнт расти вновь от корня. Таким образом, такое дерево является вечным, самообновляемым, его не надо сажать, оно размножается само. А это как раз соответствует принципам райского сада,опять таки, на мой взгляд, так как требует от человека минимум трудозатрат.

  • В молодости много и бессистемно читал,поэтому источник назвать не могу,но в древней библейской книге было записано,что плод которым Ева угостила Адама был ,дословно:ЖЛТ и КРИВ,то есть это был БАНАН. Хотите верьте,хотите нет.

  • Эти яблоки называются quot; райские,или ещ несколько иначе- Райкиquot;. Яблоки маленькие, цвет- тмно красный,кисловатые на вкус. Яблони прорастают из семечек. На открытой местности яблоня имеет довольно округлый, симметрической вид. Высота деревьев в среднем до 6-7 м. Цветение обильное, отличается от других сортов своим необыкновенно тускло- красным оттенком, поэтому широко применяется при озеленении скверов.

  • А кто сказал, что это, вообще, было яблоко? В Библии просто написано плод, ни дерево ни сорт там не указаны, поэтому и гадать приходиться. Хотя если честно, то какая разница, главное — что Ева и Адам поддались искушению и были за это наказаны изгнанием из рая. Они ослушались Творца, если верить Библии, то частично за их грех мы все расплачиваемся, получается — мирская жизнь, это наше наказание. А затем как прожил, так и дальше, за хорошие поступки в рай, за плохие в ад. А началось все с какого-то плода. Вообще, собирательно к данной библейской истории стоит относиться, не всему написанному в Библии получается верить.

  • Да, ева была очень хитрая женщина по своей сущности, да и Стана не был дураком, выписал сорт яблок из самой тогда развитой страны, такие красные и сочные плоды, и угостил Еву, которая после этого тут же раскрыла свои ноженьки и позволила Люциферу оседлать себя. А Адаму она дала уже по привычке, без всякого такого яблока. Ей хотелось острых ощущений, и там в ущелье уже рождалась первобытная страсть самки.

  • Увы. Вынужден огорчить. По одному из вариантов запретным плодом мог быть плод граната

  • Они не ели ни каких яблок. Они съели плоды с quot;древа познания добра и злаquot; которое росло в раю и с которого Бог запретил им есть плоды. Но Ева поддалась уговорам зелного змия и соблазнила Адама попробовать плоды с этого древа.

Реалити-шоу Можно всё. Когда премьера, где смотреть, о чем, кто участники?

Реалити-шоу Можно всё. Когда премьера, где смотреть, о чем, кто участники?

  • Ожидается очень интересная премьера на телеэкрах, сотовый оператор Билайн совместно с телеканалом quot;Юquot; запустят новое и оно такое первое интернет-шоу, которое будет называться- quot;Можно всquot;.

    фото

    Речь там будет идти о том, как держать оуку на пульсе и быть повелителем мира, когда совсем не выходишь из дому. Как можно при этом заработать кучу денег, как это делают популярные блогеры страны. Самые лучшие блогеры прошли кастинг в это шоу и скоро мы увидим их на экранах. Смотреть нужно новую программу с 9 октября , а показывать ее будут в 22 часа.

    Участники как всем известные и популярные блогеры, так будут и новички в этом деле, которые себя покажут.

  • Билайн совместно с телеканалом quot;Юquot; придумал и вводит в эфир новую программу quot;Можно всеquot;.

    Программа выходит с 9 октября 2016 года, в 22 часа.

    Программу будут вести известные блогеры Стас Давыдов, Эльдар Джарахов и Настя Ивлеева.

    Речь будет о том, как можно заработать деньги на примере известных блогеров.

    Думаю, интернет сейчас привлекает представителей всех возрастов, потому эта программа должна быть весьма востребованной.

Можно ли замораживать оливковое масло?

Можно ли замораживать оливковое масло?

  • Можно и ничего с ним не случается. У меня бутылка с маслом стояла в холодильнике в месте, где морозит всех сильнее (не в морозилке) и в бутылке появились хлопья. Я сначала испугалась, думала что с маслом что-то не то. Но прочитав информацию успокоилась, это как раз так и должно быть, если масло натуральное, без добавок. А вообще заморозка самый оптимальный вариант для длительного хранения многих продуктов.

  • Известно, что срок хранения оливкового масла не должен превышать один год.

    Хранить его нужно в таре, плотно закрытой и заполненной до конца, чтобы не оставалось воздуха и оливковое масло не окислялось.

    Но можно продлить срок его хранения, если заморозить.

    При заморозке оливковое масло не теряет своих свойств, потому что процесс окисления от контакта с воздухом не происходит.

    Оливковое мало при заморозке густеет, при разморозке становится жидким.

    Если вы намерены использовать в кулинарии замороженное оливковое мало, то лучше его замораживать небольшими порциями и доставать из морозильной камеры по мере необходимости.

  • Да, можно после разморозки оно сохраняет все свои свойства. Кроме того, заморозку используют как тест на подлинность. Оливковое масло при температуре ниже 5 градусов становится очень густым, а при помещении в тепло, возвращает исходную консистенцию.